Friday 20 September 2013

piCture pOlish Freya's Cats

На днях я получила посылку с очередным замечательным лаком piCture pOlish из последней коллекции Collaboration - Freya's Cats, созданный совместно с блоггером Nihrida.


Дневной свет




Nihrida назвала свой лак в честь богини любви, красоты и смерти Фреи. По легенде Фрея ездила на колеснице, запряженной двумя синими котами (по другой версии рысями) Бигулом и Трегулом, которые ей подарил Тор.



Freya's Cats яркий электрический синий лак с голографическими микро-хлопьями. Нанесение лака совершенно беспроблемное, кисть позволяет близко подойти к кутикуле, а желейная консистенция - не залить ее. Вообще, у голографиков piCture pOlish настолько хорошая формула, что не требует специальной аква-базы. 

Вспышка


На всех фото лак нанесен в два слоя и с топом. Сам лак имеет хороший родной глянец, но я предпочитаю ускорить процесс высыхания лака сушкой. Для данного маникюра использовала новую сушку нового в Украине бренда Famous Names - Lumos High Speed Top Coat.



Макро


Макро бутылочки


При смывании лак не окрашивает ногти и кожу вокруг пальцев, но все же не рекомендую носить его без базы.

Патриотичное фото;)


Лак мне понравился, я очень люблю синие цвета, но этот голографик цвета индиго поразил меня по всем характеристикам: удачная формула, легкое нанесение и хороший глянец.

Уверена, на солнце этот лак заиграет еще лучше, но и сейчас смотрю на ногти и яркий цвет с мириадами блесток радует меня.

2 comments:

  1. Я не фанатею от синих, но этот очень симпатичный и так красиво искрится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я фанат синих и зеленых) сегодня заметила, что они начали потеснять другую палитру)
      Аня, коты Фреи прекрасен. Вообще все РР, что у меня есть радуют и цветами своими, и характеристиками

      Delete