Tuesday 17 September 2013

Nfu-Oh Jelly Serie #16

Всегда было очень интересно попробовать желейный лак из  знаменитой желейной серии Nfu-Oh JS16. Выбор пал на этот цвет, хотя на свотчах он казался мне более мятным. Вот только осень у нас наступила так внезапно, что лак приехал как раз тогда, когда у нас лили дожди и было холодно и пасмурно. Сейчас иногда бывают проблески солнца, например, как сегодня и я решила испробовать этот лак.


image


Nfu-Oh JS16 довольно покладистый лак и легко наносится. Удобная круглая кисть, которая не оставляет борозды. Лака нужно набирать немного и следить за тем, чтобы он стек с кисти, иначе есть риск получить жирную каплю на ноготь.

При нанесении первый слой ложится неравномерно, второй же все выравнивает. Поначалу может показаться, что лак выглядит толсто, но как только он высыхает, слои становятся тоненькими и нет ощущения "пирога" на ногтях.

Собственный глянец прекрасен и можно не использовать топ. Для маникюра я использовала базу Jessica Rejuvenation - она не конфликтует с лаком. В роли топа выступила сушка Seche Vite, поэтому мне сложно сказать какой срок высыхания, так как все лаки я всегда ношу с сушкой.


image

Мало того, что у Nfu-Oh очень прелестная бутылочка, так и лака еще в ней достаточно много - 17мл.

image

В какой-то момент мне даже показалось, что лак на ногтях очень похож по цвету с Chanel Nouvelle Vague. Но нет, на ромашках отчетливо видно разницу - в Nouvelle присутствует более голубая нотка.

Слева Nouvelle Vague, справа Nfu-Oh JS16

image

Нашла у себя колечко наиболее близко похожее по цвету, но оно пастельного цвета. А лак хоть и выбелен немного, но все же не пастельный.

image


В итоге могу сказать, что мне понравился этот лак и я бы очень хотела попробовать другие цвета из этой серии, а у Nfu-Oh их очень много! Жаль, что эта марка труднодоступна у нас. Но будем надеяться, что официальный представитель все же вернется к продаже лаков и снова начнет доставлять их в Украину.

2 comments:

  1. Красота! Но так жаль, что к нам их больше не возят( Печаль-печаль, огорчение (с)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Ань! Да, если бы не дорогая заграничная доставка, я бы их больше накупила. Хороши они уж больно!)

    ReplyDelete