Monday 16 September 2013

Illamasqua Raindrops

Наконец-то до меня добралась посылка с моими Illamasqua, среди которых такой желанный Raindrops.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Когда Illamasqua объявили о перезапуске своего бестселлера Raindrops, у меня возникли двоякие ощущения - я не любитель серых цветов на ногтях(у меня нет ни одного серого лака в коллекции), но интерес в том, что этот лак столь желанен для многих любителей лаков взял верх. В итоге, лак был заказан. Не смотря на все трудности с британской Royal Mail, свои лаки я получила достаточно быстро. В нанесении лак оказался просто фантастически удобным - ложится как масло. Первый слой выходит прозрачный и неоднородный, второй же слой все выравнивает. Наносить лак лучше в 3 тонких слоя или 2 плотных, чтобы не было проплешин. Я ограничилась 2 плотными, так как скорее хотелось понять для себя станет ли он аутсайдером или любимчиком, ведь именно такие мысли посещали меня во время ожидания посылки.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

И теперь я с точностью могу сказать, что этот лак must have! Мелкая серебристая слюда делает серый цвет настолько интересным, что из-за этого он очень благородно смотрится на ногтях, при этом ловлю себя на мысли, что постоянно хочется их разглядывать. И, конечно, не может не радовать стойкость, обычно почти все лаки у меня затираются на кончиках ногтей на второй, если даже не в первый день. Этот лак выдержал и готовку и уборку.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Основа биогель El Corazon, топ-сушка INM Out the Door. Почти все фото сделаны со вспышкой или при свете лампы. Да, солнышко нас не радует пока в эти дни.


2 comments:

  1. Наконец я добралась до твоего блога:) не нашла подписку - подскажи? И ещё у тебя капча стоит - можно убрать проверку по слову в настройках;)
    Лак и маникюр потрясающие! Только сейчас, когда страсти улеглись и его очень трудно достать - мне он оказался нужен:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично, Кать!)) подписка вверху справа follow by email
      Проверку в настройках уберу) я еще пока учусь)
      Спасибо, тебе большое, очень рада, что маникюр и лак понравились. Это весеннее фото, перетащила с жж сюда. Хотела показать этого красавца. И он ведь не раритет уже. Его можно еще купить

      Delete