Monday 29 September 2014

NOTD - Nails of the Day. Erre Due #41



Ввожу с сегодняшнего дня в блоге рубрику NOTD - nails of the day, то бишь маникюр дня. Так как крашу ногти я намного чаще, чем пишу посты, да и не все показываю в Instagram, то я решила поделиться красотой с вами. К тому же, чаще всего в Instagram только одно фото, а иногда лак хочется показать в разных ракурсах.

Сегодня героем поста стал лак греческой марки Erre Due #41. На официальном сайте я не нашла об этом оттенке информации, так что подозреваю, что его сняли с производства.

Erre Due #41 из себя представляет текстуру крем-желе, так называемое сейчас креле, которое дает потрясающую глубину цвету. Это насыщенный темно-вишневый оттенок с синим подтоном, при этом цвет не уходит в черный.



Лак оказалось неимоверно сложно фотографировать. Цвет холодный, а камера видит теплые тона.

Erre Due #41 не нужно покрывать дополнительно топом, если у вас есть хотя бы 15 минут. Если же руки нужны, как можно раньше, то лучше воспользоваться топом, т.к. как и любое другое креле лак сохнет не моментально, но, намного быстрее, чем лаки желейной текстуры. Через 15 минут после покрытия я приложила с усилием палец к ногтю и отпечатка не осталось, так что как для такой текстуры, я полагаю, лак высыхает очень быстро.

Из моих лаков Erre Due #41 оказался наиболее близким к Chanel Lotus Rouge, но в первом присутствует фиолетовая холодная нота, во втором же все таки красная.


No comments:

Post a Comment