Sunday 29 September 2013

Picture Polish Lagoon




Этому лаку сейчас я могу петь оды. Получив его на днях, моя первая мысль была - он летний и слишком яркий. Но нет! Lagoon именно сейчас в пасмурную и дождливую погоду не кажется неуместным. А своей неординарностью и яркостью очень подходит под настроение, и очень его подымает.



Этот лак на бутылочке обозначен, как turquois, то есть бирюзовый. И я соглашусь, так как вижу его именно таким. Конечно, при разном освещении он меняется, как хамелеон, при искусственном свете уходит в зелень, а при солнечном свете становится ярко-голубым.



Lagoon - бирюзовое прозрачное желе с россыпью серебряного шиммера и маленького шестигранного бирюзового глиттера. Но блесток не нужно боятся и при снятии они не доставят столько проблем, как обычные глиттерные лаки. Хотя все же немного дольше придется повозиться, но все равно фольга будет не нужна.



На фото лак нанесен в три тонких слоя, но если Вам нравится более прозрачный край ногтей, можно обойтись и двумя. Вместо обычной базы я использовала Nfu-Oh Aqua base и первый слой лег гладко без плешей, но очень тонко. Второй слой дал более насыщенный цвет и больше шестиугольных блесток. Читая ранее отзывы об этом лаке я знаю, что и на обычную базу Lagoon ложится без проблем.



При высыхании покрытие остается довольно гладкое, не смотря на блестки. Но для продления срока носки я покрыла сверху топом-сушкой Poshe.
Высох лак очень быстро, хотя сушка ему в этом тоже весьма помогла.
Единственное, что меня смутило в этом лаке - в процессе снятия лак может окрасить кожу и ногти в бирюзовый цвет. Щеточка с мылом это все удаляет, но поначалу я расстроилась.



Не смотря на маленький неприятный эпизод я довольна Lagoon. Теперь еще один любимчик из рядов piCture pOlish в моем лакодоме занял почетное место.

No comments:

Post a Comment