Thursday 10 October 2013

Wonderbox, сентябрь 2013


В руках у меня коробочка Wonderbox за сентябрь, и хочу отметить, что исполнился ровно год с появления данного сервиса в Украине. Коробочки нас радовали, огорчали, но, определенно не оставляли без эмоций.

Давайте развяжем ленточки и окунемся в мир маленьких подарков.



Внутри сверху лежит приветственная открытка.


Разворачиваем ее, находим описание всех продуктов коробочки и цену за полноразмерный объем.









Перейдем к самому наполнению и рассмотрим подробнее. К юбилею сервис подготовился и положил нам 6 миниатюр и два полноразмерных продукта.



Clarins Multi-Active Night Cream (15 мл), насыщенный ночной крем для борьбы с первыми морщинами. Средняя по размеру миниатюра, о которой можно будет сложить мнение за время пользования таким объемом. Крем предназначен для нормальной и сухой кожи.



Clarena Stem Cells Cream (30ml), увесистая миниатюра омолаживающего крема для лица, практически полноценная версия по объему. Жму руку представителям, так как учитывая предыдущие отзывы пользователей бьюти-бокса, они увеличили объем от саше до миниатюры. Теперь, уверена, после использования я буду знать, подходит ли мне данное средство и захочу ли я с ним "дружить" дальше.

Вторым продуктом этой же марки положили пробник Collagen Active Cream (слева).



Третье средство по уходу за лицом Guinot Age Nutritive Face Cream (3 ml), крошечная миниатюра питательного крема. Никогда прежде не была знакома с этой кометикой, теперь инетресно будет попробовать. Запах у крема приятный.



Далее в коробочке находились средства для волос.

Серия Kerastase Nutritive представлена двумя продуктами: Bain Satin 2 (30 ml) питательным шампунем для сухих  волос и Lait Vital (20 ml) легким молочком для нормальных и немного сухих волос. Эту серию я еще не пробовала, но уже интересно, подойдут ли эти средства?



Сухой шампунь с экстрактом овса Klorane (50 мл) в виде спрея. У меня уже была полная версия данного продукта. Для моих волос он не подходит, мне проще вымыть голову, чем "спасать" ее на время таким средством. Но миниатюра хороша тем, что в жизни бывают разные обстоятельства и, возможно, в будущем пригодится в поездке.



Полноразмерный флакон лака американского лака Zoya, цвет Tasmen. Красные цвета в лаках я сейчас особо не жалую и, хотела бы больше зеленый цвет Zuza. Решила для себя, что все же пусть будет пока для коллекции, так как красных лаков много не бывает.


Второй полноценный продукт - блеск для губ Yves Roche (4,5 ml), цвет Rouge Intence.



Кроме всего прочего в коробочке лежал конверт от онлайн-магазина Sweetness с азиатскими пробниками: 2 кремами для лица и еще 2 BB-кремами. Интересно будет попробовать эти средства, так как до этого я была знакома только с одной франко-корейской маркой Erborian.

Еще одним подарком от магазина был код внутри открытки на единоразовую скидку 10% при первой покупке ойлайн.



Пробники поближе.





Впечатления от коробочки у меня остались положительные. Особенно понравились увлажняющий крем Clarins, средства для волос Kerastase и лак Zoya, хотя со цветом и не было 100% попадания. Уже с интересом ожидаю, что же будет в следующей коробочке?


No comments:

Post a Comment