Monday 25 November 2013

Collistar Rosso Impulsiva #578 vs Chanel Rouge Rubis #677




В первой специализированной бьюти-коробочке Wonderbox я получила приятный сюрприз для лакоманьяка - красный лак для ногтей Collistar Rosso Impulsiva #578.
 
Небольшая бутылочка-тестер объемом 6мл из новой серии лаков Gloss Nail Laquer Gel Effect не первая в моем лакодоме. Летом я уже покупала синий лак из этой серии и знаю, что соотношение цена-качество этих продуктов на высоте.

По названию серии можно понять, что лак с гелевым эффектом, хотя именно этот экземпляр я бы отнесла к желейной текстуре, уж очень он похож на кисель в бутылочке - такой же прозрачный. 



Нанесение у Rosso Impulsiva прекрасное - легко наносится, имеет удобную тонкую кисть, которой можно вывести четкую линию у кутикулы. Также, лак не норовит никуда затечь и из-за своей покладистой текстуры совершенно не требует исправления огрехов.



В бутылочке лак кажется темнее, чем на ногтях. Это прекрасный красный цвет с холодным подтоном.



При нанесении первого слоя свободный край ногтя просвечивает, но при этом покрытие довольно равномерно и, если Вы спешите, и не собираетесь тратить много времени на сушку лака, то этот экземпляр для Вас: быстро сохнет, имеет прекрасный собственный глянец, и не требует дополнительно топа.



На втором слое свободный край ногтя можно рассмотреть только при приближении рук к глазам, это можно увидеть на фото.

В моем профиле в Instagram было фото-сравнение  Collistar Rosso Impulsiva с Chanel Rouge Rubis - рождественского лимитированного лака, красного желе с холодным розовым подтоном, но более плотного. На ногтях разница в тоне не заметна, так как фототехника не столь совершенна, как человеческий глаз, но в жизни видно, что Rosso Impulsiva выглядит холоднее, чем Rouge Rubis.

Мизинец и безымянный: Collistar, средний и указательный: Chanel



Теперь я хочу показать как оба лака выглядят в бутылочках - заметно, что наоборот во флаконе Collistar выглядит теплее, чем Chanel.



На горлышке бутылочек видно, что оба лака с холодным подтоном.



Здесь по горлышку заметно, что Rouge Rubis более плотный, чем Rosso Impulsiva.



А вот сравнение на ромашках. Вы видите разницу?



На всех фотографиях лак нанесен на базу в два слоя, без топа.
Также у лака хороша стойкость, так как на второй день при отсутствии топа кончики на ногтях не затерлись и глянец остался прежним.



Еще одной неожиданностью для меня было то, что оказывается коробочки Wondebox можно было забрать самим непосредственно из офиса сервиса. Для тех, кто это делал самостоятельно ожидал приятный бонус - лак на выбор по цвету. Оказывается в наличии был и голубой цвет...Как фанат синих-голубых, конечно же я бы выбрала именно голубой, но с другой стороны, я не жалею о том, что у меня теперь есть еще один качественный красный лак.

Подведя итоги, скажу, что я довольна Rosso Impulsiva, хотя к красному цвету на ногтях я достаточно равнодушна. Но если все же Вы планируете наконец-то "завести" красный цвет в своем лакодоме, я рекомендую начать с этого лака, обещаю - Вы будете очень рады такому приятному знакомству.

Все фото сделаны при дневном свете.

No comments:

Post a Comment