Friday 28 February 2014

Chanel Le Vernis Tapage #605


Image Hosted by PiXS.ru

В последний день зимы мне не хочется грустить об уходящей поре, наоборот, у меня радость от предвкушения грядущей весны. К этому событию, как нельзя лучше подходит лак из моей коллекции о котором я Вам расскажу. 

Chanel Tapage #605 вошел в весеннюю коллекцию Chanel Notes de Printemps 2014. 
Tapage - "скандал" в переводе с французского, и вправду этот яркий цвет никого не оставит равнодушным, он явный хамелеон: с одной стороны ярко-красный, с другой - коралловый, то вдруг уходит в фуксию. 

Image Hosted by PiXS.ru

Производитель его описывает, как ярко-розовый цвет, но розовые ноты в нем я вижу реже всего.

Image Hosted by PiXS.ru

Tapage -  хорошо пигментированный крем. При желании прекрасно ляжет в один слой, не оставляя при этом проплешин или полос. Не смотря на хорошую пигментированность свободный край ногтя немного просвечивает. 

Image Hosted by PiXS.ru

Лак очень быстро сохнет, поэтому нужно не зевать и быстро его наносить, так как рискуете получить пузыри или неровную линию у кутикулы. 

Image Hosted by PiXS.ru

Свой собственный глянец прекрасен, в этом фишка лаков Chanel. Это очень удобно, если Вы экономите время и куда-то спешите, лак можно не покрывать топом или сушкой.

Image Hosted by PiXS.ru

Для сравнения я представила красные и околокрасные цвета Chanel, чтобы было понятно, что цвет сам по себе уникальный и в моей коллекции не имеет аналогов.

Image Hosted by PiXS.ru

Те же цвета уже на стиках. Добавила еще Dior Lucky, так как он очень похож с Tapage.

Image Hosted by PiXS.ru

В носке Tapage идеален, три дня и даже больше может выдержать без потертостей и сколов. 

Image Hosted by PiXS.ru

Это отличный и жизнерадостный лак для весны, он отлично поднимает настроение и притягивает взгляды окружающих к рукам - лак-магнит.




No comments:

Post a Comment