Wednesday 26 February 2014

Chanel Le Vernis Fracas #571



Лак Chanel Fracas #571 вышел весной 2013 в коллекции Printemps Precieux de Chanel. Если в весеннюю пору Вы хотите спокойного, нежного цвета, то этот оттенок не для вас.


Fracas - яркий, сочный и многогранный цвет, "скандал" - в переводе с английского. Он то просто розовый, то арбузный неон, то яркая фуксия. За это лак и приглянулся мне из весенней тройки больше всего. Для меня это летний цвет.



На солнце в бутылочке видно желтый и малиновый фирменный шиммер Chanel, который совершенно неожиданным образом пропадает на ногтях. Как правило, такой шиммер дает определенную глубину, благодаря чему лак не выглядит плоским на ногтях и, скорее всего, именно из-за него лак меняет своей цвет.

Фото со вспышкой


Fracas можно причислить к одному из идеальных лаков Chanel. Это отлично пигментированный крем, легко наносится, и при определенной сноровке его можно уложить в один слой. Но я, как правило, предпочитаю два слоя лака. 
В один слой кисть не оставляет проплешин и лак имеет однородную структуру, в два слоя покрытие становится плотным и появляется уверенность в том, что лак выдержит носку более одного дня.



Сохнет лак моментально. Во время покраса мне пришлось даже немного разбавить его в бутылочке, так как лак стал густеть и его стало сложнее наносить. 



Глянец у Fracas отменный, как собственно и у всех лаков Chanel.



Стойкость у лака прекрасная, на третий день появились только потертости на кончиках, без сколов.



Похожие лаки у меня нашлись, но совсем дублей Fracas нет.



Сравнение только лаков Chanel.


На ромашках разница в оттенках видна больше, чем в бутылочках. Fracas самый насыщенный по цвету.



Собственно, что я хочу сказать, этот лак однозначно must have по всем параметрам, и если Вы любите розовый лак на ногтях, как люблю его я, он станет Вашим любимчиком.

No comments:

Post a Comment