Saturday 22 November 2014

Стикеры для ногтей Bornprettystore



Раньше я иногда с интересом разглядывала свотчи с наклейками для ногтей (или как их еще называют стикеры), но желания купить как-то до сих пор не возникало. Наконец-то представилась возможность опробовать такие наклейки и решить для себя стану я их поклонницей или нет. Хочу поделиться с Вами своим опытом.



Стикеры находятся в плоском конверте с окошечком через которое видно рисунок: пейзажи с деревьями, кустами, северное сияние и олень. На каждом стикере есть голографическая россыпь, что очень красиво смотрится при искусственном освещении. Сверху наклейки покрыты пленочкой, которую необходимо снять перед использованием. 

В моем наборе было 14 стикеров разных по размеру и с различными рисунками. Длинна приблизительно 15мм и хорошо подойдет для длинных ноготков.



У меня маленькие и узкие ногти, поэтому каждый стикер мне пришлось предварительно уменьшить по размеру, чтобы он идеально сидел на ногте.

Весь процесс у меня шёл следующим образом:
Сами наклейки довольно тонкие, поэтому их лучше аккуратно подковырнуть с подложки тупым краем апельсиновой палочки, чтобы не порвать. Далее нужно примерить наклейку на ноготь, чтобы отрезать лишнее. Поскольку наклейка с липкой стороной (а у меня не с первого раза получалось точно её наклеить на ноготь), то чтобы рисунок ровно смотрелся, приходилось отклеивать стикер и приклеивать заново.



Первую наклейку я порвала, тк она достаточно тонкая, а клей достаточно клейкий, так что она не терпит резких движений. Удобнее всего аккуратно поступательными движениями поддевать тупым кончиком деревянной палочки, чтобы не порвать стикер.



Далее на самом ногте маникюрными ножничками я отрезала лишнее и отклеивала стикер с ногтя, чтобы уже в руках подровнять то, что было не очень ровно отрезано ножничками, так как на самом ногте сделать это красиво не получалось. Уже ровную, подогнанную под размер ногтя наклейку я приклеивала к ногтю, разравнивала пузыри апельсиновой палочкой и покрывала топом. Особенное внимание уделяла "запечатыванию" торца.
На все десять наклеек у меня ушел один час времени. Достаточно много, я полагаю, т.к. обычно маникюр с покрытием ногтей у меня занимает меньше времени и значительно меньше возни.)) Уверена, что в этом деле важна сноровка, чем больше практики, тем быстрее в дальнейшем будет идти процесс.
Как результат я получила красивые ноготки с необычным дизайном.



Такой красивый маникюр выдержал у меня менее часа. Торцы ногтей начали скалываться от механического воздействия, при том, что никакой домашней работой в то время я не была занята. Поскольку мне нужно было срочно выходить из дому, проблема была решена следующим образом - торцы я покрыла чёрным лаком(т.к. он подходил по цвету) и все сверху топом, опять же уделив особое внимание кончикам ногтей. Через три часа наклейки все равно периодически скалывались с кончиков, хотя не так интенсивно, т.к. лак значительно продлил им жизнь.

Ночью я обнаружила бонус - наклейки светились в темноте, очень непривычно:)



Резюмируя скажу, что наклейки мне понравились своим необычным дизайном, но с другой стороны большим минусом оказалось их приклеивание и недолгое время носки.

Для разнообразия можно попробовать такую милую вещицу, возможно у кого-то наклейки продержаться дольше, чем у меня да и цена их значительно дешевле, чем, например, нейл-арт подобного рода в салоне.

Приобрести стикеры и другие мелочи для маникюра можно на сайте www.bornprettystore.com.
По коду LIG10 действует скидка 10%.

*Наклейки предоставлены для обзора PR-представителем Bornpretty.

No comments:

Post a Comment