Tuesday 10 February 2015

NOTD - Chanel Le Vernis Paradisio #645


Сегодня я примерила новый лак Chanel Paradisio #645 из весенней коллекции Chanel Rêverie Parisienne spring 2015 - нежный белый перламутр с фисташковой нотой. Я питаю самые тёплые чувства к перламутрам Chanel, они сдержанно и не пошло смотрятся на руках, но именно данный оттенок не выглядит комплиментарно на моей бледной коже. 
Перламутровых лаков у меня вполне достаточно, но Paradisio  (при том, что я уже довольно хорошо набила руку в нанесении данных текстур) капризный лак. Даже на родную разглаживающую базу Lissante Base он не желает укладываться. Paradisio имеет свойство плешивить и с ним нужно быть очень быстрой, чтобы кисть не потянула за собой уже начавший подсыхать лак. Поэтому лучше с первого раза кистью распределить лак так, чтобы не пришлось проходится второй раз по одному и тому же месту. Со вторым слоем такая же беда - кисть начинает тянуть высыхающий лак и оставляет глубокие плеши, разравнять или замаскировать которые вам не удастся, придется заново перекрашивать ноготь.
Стерев лак и оставив свои жалкие попытки 'приручить' Paradisio, я решила пойти иным путем. На днях в сети Instagram у одной девушки я видела, как она справлялась с полосами лака текстуры металлик - с помощью водного маникюра, и мне очень понравился результат. В итоге, рискнула и я. Процесс занимательный, но очень трудоёмкий, к тому же я обнаружила, что кожу вокруг ногтя от перламутрового лака гораздо сложнее отмыть, чем от лаков других текстур. Даже в два слоя Paradisio остается прозрачным, виден край ногтя и это заметно на фото. Само покрытие вышло однородным, без полос, но я считаю, что затраченные усилия совершенно не стоят того, чтобы тратить столько времени на маникюр, к тому же расход лака в два раза выше, чем при обычном покрасе.
Резюмируя хочу сказать, что лак Paradisio очень нежный и действительно весенний, он подойдет многим девушкам, и я уверена, найдет немало поклонниц. А я, возможно, еще вернусь к нему летом, когда с загаром этот лак заиграет по-новому.


No comments:

Post a Comment