Wednesday 4 February 2015

NOTD - A-England Tristam




Этот инди лак один из первых голографиков, который появился у меня еще в те времена, когда почта Британии напрямую доставляла лаки в Украину.
A-England Tristam очень красивый и сдержанный лак голографической текстуры. При дневном свете лак видится мне обычным тёмно-синим рассеянным голографиком, но на солнышке или при искусственном освещении отчетливо проявляется фиолетовая нота и становится очевидно, что этот лак цвета индиго. Голография при этом начинает красиво 'играть' и искриться.

Многие описывают этот лак как "беспроблемный", чего я не могу сказать о нем. Он довольно густой консистенции и кисть у него не самого лучшего качества (по крайней мере у первых экземпляров лака. Сейчас, насколько я знаю, в новых лаках кисть лучше по качеству). При нанесении лак лучше разбавить несколькими каплями разбавителя, чтобы без проблем распределить его по ногтю. Не смотря на плотность, первый слой получается с проплешинами, поэтому лучше нанести второй слой лака для однородного покрытия. При нанесении лучше не мешкать, так как Tristam быстро высыхает и если еще раз пройтись по нанесенному слою, то кисть может потянуть за собой лак. Со вторым слоем такой проблемы нет, т.к. первый слой очень быстро просыхает. Из-за густоты и некачественной кисти я исправляю огрехи синтетической кистью, смоченной в жидкости для разбавления лака.

Для маникюра я использую обычную базу для ногтей, т.к. этот голографик хорошо наносится и не требует специальной аква-базы. Для того, чтобы два слоя лака хорошо просохли необходимо не менее получаса, что я полагаю довольно долго при том, что для любого маникюра я использую сушку.
Стойкость у Tristam средняя, на второй день могут появиться незначительные сколы, которые легко подкорректировать кистью с лаком и заново покрыть ноготь топом.

No comments:

Post a Comment