Tuesday 3 February 2015

NOTD - YSL Jade Imperial #34, Rose Scabiosa #48





YSL Rose Scabiosa #48лак выпущенный в весенней коллекции 2014 наряду с красным лаком Rouge Pablo #49. Нежно-розовый припыленный цвет на который я не обратила внимание, он показался мне слишком несерьезным, легкомысленным, лак для Барби:), и твердо была уверена, что такой оттенок не украсит мои руки. Спустя какое-то время на лаковстрече мне понравился этот лак, но на тот момент были другие приоритеты. Через полгода я стала понимать, что мне определенно нужен этот цвет. И вот не смотря на долгие поиски этот лак у меня, чему я несказанно рада!
Недавно я обратила внимание еще на один цвет YSL - Jade Imperial #34, вышедший в весенней коллекции 2013 года Arty Stone вместе с лаком Bronz Pyrite #35. Мне казалось, что пыльный серо-зеленый Jade Imperial не только не подойдет к моему бледному тону кожи, а придаст ей еще больше зеленцы, поэтому я прошла мимо этого лака. Но! Благодаря прекрасной девушке Олечке, такой же любительнице лаков как и я, у меня появилась возможность попробовать этот цвет. Когда я принесла флакончик домой, то у меня сразу же появилась идея - с Rose Scabiosa этот лак будет на мне более выигрышно смотреться.



Мне очень нравится немногочисленная палитра лаков YSL, она настолько выверена, что большинство лаков идеально подходят друг к другу и отлично сочетаются как в парных маникюрах, так и с остальным, немалым количеством цветов.

Оба лака, на мой взгляд, констистенции крем-желе (креле), хотя большинство блоггеров описывают их, как крем-лаки. Они легко наносятся на обычную базу, не плешивят, не затекают за кутикулу, быстро сохнут и имеют хороший глянец. Легко смываются не окрашивая ногтевую пластину и кожу вокруг ногтя.

Резюмирую скажу, что Jade Imperial нужно приобрести, так как я еще не раз буду носить его в маникюре с другими 'припыленными' оттенками лаков.
Оба лака выпущены ограниченной серией.

No comments:

Post a Comment