Saturday 12 October 2013

Голографики Nfu-Oh #065 vs China Glaze 2NITE


Осень на дворе в самом разгаре и солнца нет, а меня потянуло на голографики. Герои сегодняшнего поста Nfu-Oh 065 и China Glaze 2NITE использованы в двуцветном маникюре, так как именно в таком сочетании они мне кажутся наиболее интресными.



Nfu-Oh 065 красивый светло-голубой линейный голографик. Наносить лучше на родную базу Nfu-Oh Aqua Base или голые ногти тогда не будет оставаться проплешин, а кисть не будет тянуть за собой лак.
Лак я нанесла в три слоя, потому что я люблю более плотную текстуру, при этом лак все равно высох тонким слоем.



Сохнет достаточно быстро и после высыхания проявляется голографический эффект - лак ловит любые лучи света и сияет невероятной красотой.
Топ, по моему мнению этому лаку не нужен, так как он может приглушить блеск голографии. Для примера, на мизинец я нанесла топ и на фото видно, что он не так сияет, как ноготь на указательном пальце.



China Glaze 2NITE лак из коллекции 2010 года OMG. Красивый сиренево-голубой рассеянный голографик, при нанесении не доставляет таких неудобств, как Nfu-Oh 065 и может быть нанесен на обычную базу для ногтей. 


 

Сохнет немного медленнее, чем первый герой поста, хотя я нанесла два слоя. Голография в полном свете проявляется также после высыхания. Лак сверху покрыт топом и я не заметила существенной разницы в сиянии, зато носка лака значительно увеличивается, что есть несомненным плюсом для него.



Оба лака по-своему хороши и заслуживают внимания любительниц голографиков.

Есть ли у Вас какой-то из этих голографиков? Как они Вам?

No comments:

Post a Comment