Tuesday 24 February 2015

Стемпинг дизайн Born Pretty



На днях мне в руки попало несколько плиток для стемпинга от онлайн магазина Born Pretty. Стемпингом я интересуюсь практически с самого начала увлечения лаками и интерес мой периодически затухает, то снова возрождается, вот и сейчас плитки пришлись очень кстати.
Одна из плиток Born Pretty BP-L 005 мне очень напомнила плитки известной многим марки MoYou London, она такая же по размеру, на пластиковой подложке, но у плитки BP есть несколько преимуществ. Во-первых рисунок дизайна шире, так что подойдет тем, у кого широкие ногти, во-вторых самих рисунков больше: три ряда по семь штук, итого 21 дизайн. Неплохо я считаю:)



На фото выше один из первых дизайнов, которые было интересно попробовать. Рисунки четко и глубоко выгравированы, так что не нужно бояться того, что краска моментально высохнет прежде, чем успеешь перенести рисунок на штампик.

Еще одна плитка ВР-29 была выбрана не случайно - на ней рисунок с бутылочками лака, как раз то, что надо для true лакоманьяков:)



На этом бонусы плиток не заканчиваются, мало того, что они отличные по качеству, так у них еще и очень приятная цена - значительно ниже, чем у именитых аналогов.
По коду LIG10 в магазине www.bornprettystore.com можно получить 10% скидку на товары для ногтей и не только, кроме того, доставка по миру бесплатная.

*Плитки предоставлены для обзора PR-представителем www.bornprettystore.com

No comments:

Post a Comment