Friday 6 March 2015

NOTD - YSL Wintergreen #43, YSL Corail Colisee #4



Мне наконец-то удалось достать потрясающий лак YSL Wintergreen #43 из старой линейки, который был выпущен осенью 2011 в коллекции Midnight Garden. Он терпеливо ждал своего часа, т.к. такие тёмные лаки смотрятся красиво именно на коротких ноготках. Wintergreen насыщенный крем сине-зелёного цвета, так называемый teal с золотым шиммером, который делает лак 'объемным'.
Было очень непривычно пользоваться столь длинной кистью, но я быстро приловчилась, т.к. лак довольно покладист да и сама кисть достаточно удобна. По большей части Wintergreen выглядит тёмным лаком, но насколько красиво он раскрывается на солнце - отчетливо видно зелень, а шиммер сверкает и переливается.
Первый слой лака ложится с просветами, но второй полностью перекрывает все плеши, текстура такая, что огрехов выходит минимальное количество, которое легко можно откорректировать кистью с ждсл, к тому же лак совершенно не окрашивает кожу.



Сохнет Wintergreen на удивление быстро, хотя я и покрываю все лаки сушкой, слои под ней все равно могут долго просыхать, здесь же мне пришлось искать кое-что и потом срочно выйти из дому при этом лак нигде не поцарапался и не 'съехал'. Носится лак хорошо, но к концу дня затирается на торцах и это заметно, как, собственно, и на других тёмных лаках.
В целом у меня остались очень позитивные впечатления от Wintergreen. Я довольна, что лак легко ложится, хорош в носке и стирается не окрашивая ноготь и кожу вокруг, чем обычно страдают лаки подобных оттенков.
Поскольку уже наступила календарная весна мне захотелось 'разбавить' осенний Wintegreen на ногтях, поэтому акцентом я нанесла YSL Corail Colisee - покладистое желе кораллового цвета. Мне настолько понравился этот лак, что вечером я перекрасила все ногти в этот яркий и сочный цвет. Летом обязательно буду его носить и, уверена, что даже не один раз ведь он чудесен.

No comments:

Post a Comment