Friday 6 March 2015

Givenchy Le Vernis Jaune Expression #24. UPD



Как только вышли первые промо фото весенней коллекции Givenchy Colore Creation Collection Spring 2015 мне сразу захотелось опробовать жёлтый матовый лак из коллекции. К моей радости, сегодня я в неимоверно позитивном и озорном лаке Jaune Expression #24. В коллекцию также вошел еще один лак розового цвета Rose Évocation #25, но меня он не зацепил. Возможно, если попробовать его в магазине, то он мне понравится, но речь сегодня не о нём.
Предварительно я уже читала, что лак капризен и для равномерного покрытия нужно три слоя. Я не люблю такие сложности, тем более такой "пирог" будет долго сохнуть, а поскольку лак матовый, то топом не удастся сгладить неровности. Кисть у лака не самая удачная, очень похожа на старую плоскую Dior предыдущего выпуска, но более короткая, ею неудобно наносить лак (как я вначале подумала). Я решила подстричь несколько торчащих волосков, чтобы кисть стала ровнее. 

Накрасив Jaune Expression на первых два ногтя я поняла, что ему все же нужна аква-база. Остальные ногти покрыла этой базой и дело пошло лучше, но все же остались видны микро-плеши. В итоге, лак я уложила в два слоя и уже начала фотографировать ногти, как нечаянно смазала один. И тут меня осенило - слишком густой по текстуре - именно из-за этого лак так плохо и неровно ложится! И я, конечно же, оказалась права. Разбавив его я получила идеально накрашенный ноготь в два тонких равномерных слоя:) Даже с такой толстой кистью лак хорошо лег всего в два мазка.
Jaune Expression - красивое жёлтое желе с примесью зелёного оттенка, из-за него лак под определенным углом кажется салатным или "грязно-жёлтым". Необычный цвет, но при всей моей любви к жёлтым лакам у меня нет подобного оттенка и я рада, что теперь у меня есть такой лак. 
Когда я покрыла ногти двумя слоями неразбавленного лака мне пришлось подождать минут 15, чтобы он просох и не смазался. После того, как я разбавила лак слои моментально просохли (кроме того, лак отлично лег без базы), так что я с уверенностью могу сказать, что Jaune Expression можно использовать если нужно сделать быстрый маникюр. 

Сравним жёлтые, которые у меня есть. Givenchy наиболее похож по оттенку на лак Naomi #24, он тоже желейной текстуры (но более прозрачный), и все равно Jaune Expression не является дублем, так что я смело могу назвать его уникальным оттенком в моей коллекции.



Для сравнения оттенков бутылочки рядом.


Нейл-блоггер Аня Горелова предложила нанести Givenchy на белую подложку. И я решила провести эксперимент. Первый слой на белой подложке проявился намного ярче, чем без подложки. Второй слой стал практически таким же по цвету, как и лак без подложки. На ногтях эта разница будет еще менее заметна, т.к. ногти все таки не прозрачные.




Молодцы создатели мейкапа в Givenchy, давно у них не было столь яркой и красочной коллекции, теперь я с нетерпением жду летнюю коллекцию с голубым лаком.

No comments:

Post a Comment