Thursday 14 May 2015

NOTD - YSL Rouge Pablo & YSL Nuit Blanche


Прекрасный YSL Rouge Pablo, вышедший весной 2014, который я сначала недооценила, но теперь понимаю, что очень даже зря. Он заслуживает быть в любимчиках: я не буду лишний раз рассказывать о том насколько прекрасна кисть у этой линейки лаков, добавлю только, что этот яркий, красный крем (который то тёплый, то становится холодным в зависимости от освещения) c розовой нотой, отлично пигментирован и на всех фото нанесен всего в один слой. Сохнет достаточно быстро и имеет неплохой родной глянец. В любом случае, я предпочитаю использовать сушку, к тому же она может исправить и сгладить мелкие недочёты и/или огрехи. Однозначно, Rouge Pablo должен быть в коллекции у лаколюбителя.



Акцентом на несколько ногтей я решила нанести YSL Nuit Blanche из весенней коллекции 2015 года. Сначала мне этот лак показался не очень удачным выпуском марки, т.к. самостоятельно он подчеркивает все недостатки ногтя (например, желтизну или разную длину ногтей), но потом пришла догадка о том, что Nuit Blanche отлично подойдет в виде топа на лаки любого оттенка и выгодно обыграет или подчеркнет акценты в маникюре. Сам лак имеет прозрачную желейную основу и наполнен мелкой слюдой и белым шестиугольным глиттером, который очень красиво играет и переливается на солнце.
Если у Вас не случилось любви с этим лаком, рекомендую его попробовать именно акцентом, очень интересно будет смотреться на подложке из светлых оттенков лака: мятного, бежевого, желтого, розового.


Надеюсь, что Вам понравились оба лака. Есть ли среди них любимчик или аутсайдер?

No comments:

Post a Comment