Tuesday 14 July 2015

Водные наклейки Born Pretty


Сегодня хочу рассказать Вам историю о моем первом опыте пользования водных наклеек (слайдеров). Мне кажется, что получилось совсем неплохо для первого раза.
В моем наборе было 4 дизайна наклеек С104-С107. Можно подобрать на любой вкус и они достаточно велики по размеру, подойдут даже для более длинных ногтей, чем мои. Мой ноготь примерно 1/2 длины самой наклейки.



Я выбрала вариант С106 слайдер с черно-серыми цветами, т.к. у меня был маникюр с ярким лаком розового цвета да и не хотелось рисковать в первый раз с оттенком наклеек.



На упаковке дана весьма краткая инструкция и перед тем как приступить к процессу я посмотрела пару роликов на Youtube, как правильно использовать наклейки. На фото ниже инструкция от упаковки со слайдерами. Ничего сложного на самом деле.



Я не буду писать перевод инструкции, а лучше подробно опишу, как это делала я.
Для начала нужно подготовить ногти: у меня уже были покрыты цветным лаком и хорошо просушены. Сами слайдеры имеют белую основу - этого я не знала, т.к. предыдущие маленькие наклейки, что я пробовала были на прозрачной основе. Моей ошибкой было то, что я использовала цветной лак, хотя этот дизайн лучше и ярче смотрелся бы на белом лаке, и, к тому же основа просвечивает, а т.к. топ немного растворяет наклейку, то покрытие в целом может выглядеть неоднородно. В следующий раз я это учту и покажу маникюр каким он должен быть в идеале.
Ножницами я вырезала прямоугольную наклейку и ими же придала закругленную форму ногтя с нужной стороны. Это видно на фото ниже.



В стакан с теплой водой я окунула пинцетом слайдер на 20 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы наклейка хорошо намокла и легко отделялась от  бумажной основы.



Аккуратно пальцем сдвинула слайдер с бумажной основы и намочила сам ноготь, чтобы наклейка хорошо скользила по нему. Расположила её рисунком в нужном мне направлении (на фото ниже это хорошо видно). Распределив осторожно слайдер пальцем по ногтю, промокнула с поверхности лишнюю воду бумажной салфеткой.
Дальше взяла жидкость для разбавления лака и легко макая в неё кисть осторожными, постепенными движениями стерла излишки наклейки по линии кутикулы. Лишняя часть наклейки легко растворяется, но нужно быть осторожным и немного отступить от кутикулы, чтобы не растворить рисунок на ногте.



Следующим шагом было покрытие наклейки топом. Нужно чтобы ноготь перед этим просох хотя бы пару минут. Рекомендуют использовать обычный топ, т.к. в сети я читала, что от сушки наклейка может скукожиться или деформироваться рисунок. Я использовала сушку EzFlow и как видите все в порядке. Свободный край у наклейки я не рискнула спиливать пилкой, как рекомендуют некоторые нейл-блоггеры. При покрытии ногтя сушкой слайдер по краю растворяется и его легко можно снять апельсиновой палочкой не задев при этом ноготь и не испортив рисунок.
Один важный момент - кистью нужно проводить только один раз по наклейке, т.к. она тут же растворяется и второй мазок может смазать рисунок.



Сначала я сделала одну наклейку, но любопытство взяло верх и я добавила вторую. Сейчас думаю, что это было не очень удачной идеей, т.к. вторая наклейка более бледная и из-за розовой подложки она выглядит не так контрастно, как на безымянном пальце. В любом случае, я довольна позитивным первым опытом и результатом. Обязательно буду пробовать еще.



Надеюсь, что Вам понравился результат так же, как и мне.
Пользовались ли Вы уже наклейками? Понравилось ли?

В маникюре использован лак Essie Lights.

Эти наклейки #32021 или любого другого дизайна можно купить с 10% скидкой используя мой купон код при оформлении заказа - LIG10.

* Наклейки предоставлены для независимого обзора pr-контактом www.bornprettystore.com

No comments:

Post a Comment