Thursday 23 July 2015

NOTD - Chanel Le Vernis Vibrato #665


Производители люксовой косметики обычно не часто радуют нас лаками необычных оттенков, но в этом году Chanel удивили меня продуктами из моей любимой синей гаммы. В коллекции Blue Rythm De Chanel 2015 вышло сразу два синих лака: Fortissimo #681 (limited edition) и герой сегодняшнего мини-поста Vibrato #665 (limited edition). Во многих странах коллекцию выпустили летом, но в Украине официальная дата релиза коллекции только с 1 сентября.
Пока мне посчастливилось стать обладательницой одного синего крема-желе Vibrato, очень напоминающего по текстуре Chanel Lavanda, но идеального по характеристикам. В лаке под определенным углом просматривается васильковая нота, особенно с розовой одеждой это заметно, видимо именно розовый цвет подчеркивает фиолетовый подтон. На ярком солнце лак начинает "неонить".



Очень звонкий и летний получился цвет.
В нанесении Vibrato не сложен, может подсыхать при жаре, поэтому тиннер вам в помощь. Огрехи легко корректируются кистью не окрашивая ни кожу, ни ногтевую пластину. На ногтях лак сохнет достаточно быстро. Носится Vibrato хорошо, на второй день даже торцы не затерлись, если бы у меня сейчас не слоились некоторые ногти, то лак носился бы не знаю как долго (каюсь, забросила увлажнение ногтевой пластины, что негативно на ней отразилось, придется все срезать под корень).
В Instagram у меня часто спрашивают насколько похож Chanel Vibrato и Dior Sailor - очень похожи, но Sailor на тон темнее и в нем есть микро-шиммер. В тени разницу сложнее заметить, к тому же уверена, что на ногтях также она будет минимальна.

Слева направо: YSL Bleu Majorelle, Chanel Vibrato, Dior Sailor, Lumene Rebel Royal


Отличный лак, я полагаю, выпустили в Chanel, уникальным его сложно назвать, но уверена, он найдет своих ценителей.

Следующий из этой коллекции лак Fortissimo - обязательно покажу его, как только появится у меня.

No comments:

Post a Comment