Monday 24 August 2015

NOTD - Illamasqua Collide



Этот маникюр я носила пару недель назад, но мне очень хочется рассказать вам об этом неоновом красавчике - Illamasqua Collide. В сети я не видела ни одного правидивого свотча на этот лак и должна сразу предупредить , что на моем фото цвет также не передался достоверно на 100% (к сожалению, или к счастью, на планшете у меня самый примитивный фоторедактор, которому не под силу такие оттенки).
В любом случае, фото выше сделано при естественном дневном свете в помещении. Цвет в тени передан максимально близко и видно, что лак очень яркий - на грани неонового. И вот именно на солнце Collide превращается в самый, что ни на есть настоящий неон, причём сам оттенок становится тёплым.
Лак настолько красивый, что словами сложно передать - это надо увидеть на себе. Ногтями все время любуешься - они такие яркие и "вкусные":)
Немного о характеристиках лака: они идеальны. Лак желейной текстуры, наносится без проблем, в два слоя всё ещё видно просвечивающий край ногтя. У Collide невероятно удобная кисть - ею легко вырисовать полукруг у кутикулы и покрытие не требует коррекции.
Сохнет лак очень быстро, не смотря на свою желейную текстуру. В любом случае, все лаки я покрываю сушкой для скорейшего высыхания и для продления жизни маникюру.
Стойкость у лака хорошая и если вы не затеяли уборку, то он смело продержится 4-5 дней. Смывается Collide без малейших усилий, не оставляя разводов, не окрашивает кожу вокруг ногтя ни ногтевую пластину.
В моей коллекции есть еще один розовый неоновый лак желейной текстуры, но светлее и более холодного оттенка: Essie Lights. Для насыщенного неонового эффекта производитель рекомендует наносить его на подложку из белого лака, но я люблю носить его соло. Этот лак я уже показывала здесь. В любом случае, я хочу показать рядом бутылочки лаков, чтобы видна была разница в оттенках.

Фото Essie Lights vs Illamasqua Collide сделано в помещении при естественном дневном освещении.


Очень рекомендую этот лак, потому что Illamasqua Collide идеальный неоновый лак не только на лето, но и в любое другое время года, он будет подымать вам настроение своей яркостью и позитивностью цвета.

No comments:

Post a Comment