Tuesday 25 August 2015

NOTD - YSL Rouge Pop Art #1 и YSL Blanc Symboliste #26




В честь Праздника, столь важного для всего народа Украины, я решила сделать маникюр с укринским символом - вышиванкой. Для маникюра использовала лаки: YSL Rouge Pop Art и Blanc Symboliste.
YSL Rouge Pop Art желейный лак алого цвета, очень насыщенный цвет. Ложится очень легко, саморазравнивается на ногтевой пластине. В два слоя все еще виден свободный край ногтя. Плоская, скругленная кисть вырисовывает четкий полукруг у кутикулы, поэтому коррекция требуется минимальная, если требуется воообще:) Родной глянец у лака немного тусклый, поэтому я покрыла его сушкой. Лак выглядит, как спелая калина на солнце - насыщенный полупрозрачный алый цвет.


YSL Blanc Symboliste белый крем, вредный, как многие белые лаки. Для равномерного покрытия требуется два плотных слоя или три тонких, иначе могут быть проплешины. Благодаря удобной кисти коррекция практически не требуется. Лак имеет слабый глянец, да и в любом случае все лаки я покрываю сушкой.
Для акцентов на ногтях я использовала наклейки no name, купленные на выставке InterСharm в прошлом году (жаль, что не запомнила название продавца, а на наклейках нет никаких опознавательных логотипов).

Наклейки находятся на бумажной основе и имеют 16 разнообразных узоров (по две одинаковых наклейки в два ряда: один ряд наклейка длиной 1,7см, вторая длиннее: 2,5см) вышивки разных цветов. Красивые наклейки, достаточно тонкие, но нелегко было их снять с бумажной основы пинцетом. Прицеливаться нужно метко, тк переклеить наклейку не получится - клей начинает тянуть за собой лак или наклейка начинает рваться. После того, как накоейка на месте я покрываю её сушкой и жду пока высохнет. Вообще, хочу отметить, что водные наклейки(слайдеры) в плане акцентов мне нравятся больше, тк они более пластичные и ровнее лежат на поверхности ногтя. Наклейки на клеевой основе какими тонкими ни были бы все равно не ложаться идеально гладко и двже топ не разравнивает их полностью на ногте. Издалека не видно этого недостатка, но я то знаю:)
Вот такой маникюр выходного дня у меня получился.

No comments:

Post a Comment