Sunday 13 September 2015

NOTD - YSL Corail Colisee #4 vs YSL Orange Fusion #2




Прошло два месяца с тех пор, как я носила этот маникюр - лето самая пора для этих двух цветов, но именно в прохладную, пасмурную погоду хочется показать какой позитивный настрой могут принести лаки.
Пару месяцев назад мне удалось добыть редкий в наших краях лак - YSL Orange Fusion #2 (не новый, что видно по уровню, но все равно было интересно попробовать), на который я раньше совсем не обращала внимания, так как на свотчах он казался мне или мутным красно-оранжевым или слишком "приукрашенным" ярко-оранжевым желе. Но все же, когда я решила его купить, то у нас его было уже не сыскать днём с огнем.
Маникюр с YSL Orange Fusion #2 я не рискнула сделать соло, а только акцентом на безымянном пальце совместив с другим ярким лаком YSL Corail Colisee #4 (из летней коллекции YSL Summer Look 2012).
Не могу найти информацию о годе выпуска Orange Fusion (предполагаю, что вышел изначально в обновленной линейке), и не знаю к какой коллекции он относится. То что он не в "постоянке" - наверняка, т.к. его нет на официальных сайтах YSL и он лишь изредка может встретиться на интернет-сайтах иностранных магазинов.



Немного слов о характере каждого лака.
YSL Corail Colisee #4 - ярчайший лак текстуры желе, в зависимости от освещения приобретает, то розовый холодный, то тёплый коралловый оттенок (чем и заслужил мою любовь, его я ношу чаще других лаков YSL, и, к слову, он входит в пятерку лаков-любимчиков). Очень универсальный цвет. Больше всего люблю носить его с белыми и серыми нарядами. На фоне Orange Fusion он выглядит именно холодным оттенком.
YSL Orange Fusion #2 - яркое, насыщенное, тёпло-оранжевое желе с тщательно выраженной красной нотой. Почти уходит в неон на солнце.
Оба лака по техническим характеристикам одинаковы: совершенно беспроблемно наносятся с первого слоя, саморазравниваются. Благодаря плоской и очень пластичной кисти круг у кутикулы легко нарисовать без огрехов. Первый слой лака очень прозрачный, второй более насыщенный, но свободный край ногтя все еще заметен, так что если вы любите лаки более плотной текстуры - эти желешки не для вас.
Мне больше всего понравилось носить оба лака в два слоя (т.к. на фото*). Текстура у обеих лаков глянцевая, так что можно не наносить топ, но я без топа редко ношу лаки, т.к. топ продлевает жизнь маникюру. Сохнут быстро. Поскольку более 2-3 дней лаки не ношу, то за эти дни они стойко выдерживают рутинную домашнюю работу и контакты с водой, не оставляя сколов, но зато могут затереться торцы на ногтях (чем "грешат" обычно лаки желейных текстур). Смываются легко, не окрашивая ногтевую пластину или кутикулу.

Рекомендую оба лака, когда очень не хватает яркого и жизнерадостного настроения, или, когда идет дождь за окном - с этими цветами жизнь станет чуточку красочнее и веселее.

*Фото сделаны при дневном освещении в тени.

No comments:

Post a Comment