Tuesday 15 September 2015

YSL La Laque Couture Kiss & Love Collection, осень 2015


Сегодня будет, один из самых больших постов по количеству информации и фото в моем блоге и, к тому же юбилейный - 50 по счету. Не хотелось бы разделять его на несколько частей, так как лаки, о которых я расскажу выглядят органично именно вместе. 
Осенью этого года марка Yves Saint Laurent выпустила новую капсульную коллекцию матовых помад, лаков для губ и лаков для ногтей - YSL Kiss & Love Collection Fall 2015, limited edition. Новая линия макияжа YSL Rouge Pur Couture посвящена культовой помаде (выпущенной в далеком 1978 году) и символизирует женственность и элегантность. Для коллекции создатели выбрали 4 самых популярных цвета марки и теперь почитательницы YSL могут насладится любимыми оттенками, как на губах, так и в маникюре. 
В мире уже не первый год тренд на матовые помады, но теперь и лаковую нишу захлестнула эта волна. И я полагаю, что очень вовремя, так как это не только красиво, но и очень практично по причинам, о которых я расскажу ниже.



Итак, коллекция лаков YSL La Laque Couture состоит из четырех оттенков матовой текстуры:
  • Le Rouge Mat #201 - красный
  • Le Orange Mat #213 - оранжевый
  • Le Fuchsia Mat #219 - фуксия
  • Le Nu Mat #270 - нюд
Дневной свет.

Все оттенки лаков по характеристикам идентичны, поэтому я сначала о них расскажу, а затем подробнее опишу каждый цвет.
В обновленной линейке La Laque Couture все лаки YSL имеют удобную плоскую кисть, поэтому проблем с прорисовкой чёткого полукруга у кутикулы у меня ни разу не возникло и коррекция не потребовалась. Лаки ложатся равномерно и без проплешин, но нужно орудовать кистью  достаточно быстро, чтобы парой мазков равномерно покрыть ноготь, иначе можно получить "наплывы", которые будут заметны только после того, как просохнет лак.
Матовый эффект на ногтях проявляется приблизительно через минуту после покрытия.
Единственное различие, которое я заметила - это плотность лаков, она немного отличается. 
Вспышка.

Именно из-за совершенной текстуры лаки из коллекции можно красить в один слой, а это огромное преимущество, так не требуется ни база, ни верхнее покрытие. Фактически, на ногтях находится всего один слой лака, которому нужно 10 минут, чтобы полностью просохнуть и, к тому же, цвет выглядит более мягким и "воздушным" на ногтях.  Если нужно сделать быстро идеальный маникюр - этот лак именно для вас. Эту особенность я выявила случайно, именно тогда, когда мне срочно нужно было выходить из дома. Предварительно я оделась, накрасила ногти лаком в один слой, надела верхнюю одежду и вышла. Вечер маникюр пережил прекрасно.

Теперь расскажу по порядку о каждом лаке из коллекции. Все лаки на фото нанесены в два слоя.

Le Rouge Mat #201 - насыщенный алый крем на синей базе с холодным малиновым подтоном (его заметно на горлышке бутылочки).

Этот классический цвет подойдет к любому оттенку рук. Носить его можно со всем, что есть в гардеробе у каждой современной девушки - диссонанса не будет.

По текстуре Le Rouge Mat показался наиболее плотным лаком в коллекции, хотя в один слой все ещё просвечивает свободный край ногтя.


Le Orange Mat #213 - насыщенный оранжевый крем цвета спелой рябины (на грани с красным), тёплый оттенок, который прекрасно подошел к моей бледной коже рук.

Этот цвет вызывает просто какой-то фейерверк эмоций, настолько он позитивный и, не смотря на свою насыщенность вовсе не "кричащий".  
 
По текстуре лак оказался более жидким, чем Le Rouge Mat. Отлично будет смотреться в сочетании с вещами белого и синего цвета.


Le Fuchsia Mat #219 - насыщенный лак цвета фуксии, немного выбеленный, но в то же время глубокий оттенок.

В зависимости от освещения становится то тёплым, то холодным по тону.
Искусственное освещение.

Холодным становится при искусственном освещении.
Искусственное освещение.

Подойдет к любому оттенку кожи рук и выгодно подчеркнет бледность рук. Очень аристократичный оттенок лака. Хорошо будет смотреться с нарядами серого и белого цвета.
По текстуре Le Fuchsia Mat показался мне наиболее жидким лаком в коллекции.
Дневное освещение в тени.


Le Nu Mat #270 - насыщенный лак тёплого оттенка нюд с розовой нотой.

Эта нота отчетливо проявляется при искусственном освещении. На мне лак не сливается с тоном кожи и выглядит скорее, как конфета ириска, хотя, уверена, на девушках с загорелыми руками он будет выглядеть именно нюдом. Очень уютный оттенок.

По текстуре Le Nu Mat такой же, как и Le Orange Mat.
Цвет будет прекрасно смотреться с большей частью одежды из осеннего гардероба.


Первым лаком для покраса я выбрала Le Fuchsia Mat из-за любви к такого рода оттенкам. Но только после того, как я смогла неспешно поносить остальные лаки из коллекции - я поняла, что мне сложно выбрать фаворита. Каждый оттенок хорош по-своему, у каждого есть своя неповторимая изюминка и каждый лак можно подобрать под особый случай или даже под настроение. Все они хотя и вышли в осенней коллекции органично смотрятся на ногтях и в жаркие, солнечные дни. В холодные, дождливые дни La Laque Couture Mat благодаря эффекту замши выглядят уютно на ногтях, создавая какое-то чувство теплоты и спокойствия. 
Не смотря на матовый эффект, лаки остаются яркими и насыщенными, и, задают правильный тон в образе, как самостоятельный аксессуар.

Чаще всего лаки я наносила в два слоя, в этом случае лак сохнет чуть дольше, но это, безусловно, продлевает жизнь маникюру. На следующий день или через день (в зависимости от объема вашей домашней работы) торцы могут затереться и на самых кончиках лак начинает немного лосниться (это из-за постоянного трения ногтей о разные поверхности). Конечно, если вы планируете уборку или длительный контакт с водой - могут появится небольшие сколы. Этим грешат все матовые лаки и даже обычные, покрытые матовым топом.

Резюмируя в двух словах скажу, что коллекция YSL Kiss & Love мне очень понравилась и до того как был написан этот пост некоторые из лаков я успела поносить по два раза.
С тех пор, как я попробовала первый матовый лак YSL, у меня сломался один ноготь и пришлось все остальные подрезать, так что с уверенностью могу сказать, что данные оттенки отлично смотрятся, как на длинных, так и на коротких ногтях.


*Все фото сделаны при дневном свете в тени, если не указано другое.

Больше информации можно найти на канале YSL в Украине:
Yves Saint Laurent Beauty Ukraine


No comments:

Post a Comment