Tuesday 24 March 2015

Кружевной дизайн от Born Pretty Store



В последней посылке ко мне приехало несколько интересных плиток для стемпинга с сайта Born Pretty. Одна плитка особо приглянулась благодаря своим кружевным рисункам. Мне всегда было интересно попробовать кружевной узор на маникюре.



В маникюре участвовала плитка Y 003, узоры на ней выгравированы четко и глубоко - лак не высохнет прежде, чем Вы его нанесете на ногти. Эта плитка из предыдущих выпусков магазина и у нее острые края, которые я сточила грубой пилкой для ногтей, чтобы не порезать пальцы. Этого не нужно боятся, т.к. процесс занимает всего несколько секунд и края получаются гладкими. Новые плитки магазин выпускает на бумажной подложке или пластиковой (большие прямоугольные пластины, как я показывала уже в этом посте), можно не опасаться порезаться.

Рисунок получается четким, даже самые тонкие линии. Краску для стемпинга я использовала белую от Konad.



Эту плитку можно заказать здесь, при этом получить скидку 10% не только на аксессуары для стемпинга, но и на другие товары сайта. Используйте для этого код LIG10 при оформлении заказа.

* плитка предоставлена для обзора PR-контактом магазина Born Pretty Store.

No comments:

Post a Comment