Thursday 12 March 2015

NOTD - Chanel Le Vernis Desirio #643



В этому году в весенней коллекции макияжа Chanel Rêverie Parisienne Spring 2015 Collection вышло три лака для ногтей: Tenderly #641, Desirio #643 и Paradisio #645. Один из лаков Paradisio я уже показывала тутЛак Tenderly я не покупала, т.к. такой оттенок "грязнит" мои руки. И вот наконец-то в Киеве появилось солнышко и я решила, что пришла пора для прекрасного Desirio.



Desirio - это крем цвета фуксии с синим и фиолетовым шиммером, который при определенном освещении делает лак холодным, но на солнце и при искусственном освещении на первый план выходит красная нота и лак кажется тёплым. Естественно, как и все "скрытые" шиммеры Chanel - шиммер в Desirio виден только в бутылочке, зато благодаря ему лак не кажется плоским на ногтях.

Формула у лака довольно покладистая (хотя мне все равно пришлось разбавить его, т.к. изначально он был густоват) и первый слой ложится, как масло, и, без просветов. При прекрасной пигментированности Desirio вполне можно уложить в один слой. Я по привычке нанесла два. Свой глянец у лака шикарный, так что можно обойтись без топового покрытия, тем более что он довольно быстро сохнет.
Среди всех наиболее близких по оттенку лаков Chanel у меня не нашлось дубля, хотя, как мне казалось, что у меня должен быть ну очень похожий лак.

На ромашках на фото ниже видно разницу в оттенках.
Chanel Rouge #19 более красный по цвету, ведь он так и называется. Chanel Kabuki #74 на пару тонов светлее и ярче, чем Desirio #643. Chanel Cassis #339 желейной текстуры, поэтому кажется самым светлым и самым холодным по оттенку, а Chanel Tentation #541 розовый лак на желейной красной базе, что и заметно на фото.



Пресловутый шиммер Chanel в бутылочке на макро-фото кажется фиолетовым, но при еще большем увеличении видно, что есть и синий. 



Очень рада своему знакомству с лаком Chanel Le Vernis Desirio #643 - все в нем на высоте, теперь у меня в коллекции лаков еще одна идеальная фуксия.



1 comment: